Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: увеличить поток вздуха надо
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
ruslan7979
Добрый день. Я начинающий вентиляционнщик. Подскажите пожалуйста у меня есть приточка remak.
примерно 66 кw холода производительнность.Работает она на 3500 кв/м. офис. Я решил увеличить скорость потока воздуха, путем замены шкива с двигателя(он на 2 см меньше в диаметре) на вентилятор и наоборот.
скорость потока увеличилась и ампераж вырос с 20А до 35А и тут у меня стала срабатывать тепловушка и вырубает двигатель, так ка там стоит тепловушка на 25А.
Вопрос. Если я поставлю тепловушку на 40А,не какой угрозы для не будет???

СПАСИБО.
Skaramush
Цитата(ruslan7979 @ 19.3.2010, 15:37) *
Добрый день. Я начинающий вентиляционнщик. Подскажите пожалуйста у меня есть приточка remak.
примерно 66 кw холода производительнность.Работает она на 3500 кв/м. офис. Я решил увеличить скорость потока воздуха, путем замены шкива с двигателя(он на 2 см меньше в диаметре) на вентилятор и наоборот.
скорость потока увеличилась и ампераж вырос с 20А до 35А и тут у меня стала срабатывать тепловушка и вырубает двигатель, так ка там стоит тепловушка на 25А.
Вопрос. Если я поставлю тепловушку на 40А,не какой угрозы для не будет???

СПАСИБО.

Ув. начинающий вентиляционщик, аэродинамическое сопротивление возрастает пропорционально квадрату возрастания скорости потока, затрачиваемая мощность на валу - пропорционально кубу возрастания скорости потока. Сама скорость потока прямо пропорциональна возрастанию расхода.

калькулятор Вам в помощь.

Но сильно подозреваю, что компания, выполняющая ремонтную перемотку двигателей будет Вам искренне признательна.
ruslan7979
спасибо конечно большое, но я же сказал я начинающий вентиляционншик.
Ваша формула может и правильная ,но понять до конца я ее не смог.
jota
Цитата(ruslan7979 @ 19.3.2010, 18:25) *
но понять до конца я ее не смог.